Подсчет посетителей сайта
Какую систему подсчета посетителей использовать для своего сайта? Нужно ли прибегать к сторонним программам или же можно написать собственный скрипт? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете из данной статьи.
Системы контроля посетителей уже прочно вошли в нашу жизнь. Они обеспечивают необходимые статистические данные, исходя из которых можно предположить эффективность того или иного метода юзабилити или SEO. Без статистики мы бы никуда не продвинулись в способности предоставлять по истине качественные услуги. Мы бы не узнали, нравится ли пользователеям определенные разделы сайта или нет. Поэтому ответ на то, нужно ли их использовать - определенно да!
Одной из самых лучших систем статистики в Интернете является Яндекс.Метрика. При помощи данного инструмента можно не только получить важную информацию о том, с какого IP-адреса пришел посетитель и через какую поисковую систему он нашел ваш сайт, но и то какое разрешение дисплея у его устройства и какой браузер он использует.
Конечно, все этом можно получить при помощи самописного скрипта и использования зарезервированной переменной $_SERVER. Многие читатели нашего сайта знают, что переменная $_SERVER['REMOTE_ADDR'] содержит данные IP-адреса клиента, а $_SERVER['REQUEST_URI'] текущий URL страницы сайта. Опереруя теми или иными переменными можно составить собственную систему статистики, только в свете последних технологических событий IT-гигантов Google и Яндекс ей будет грош цена. Сотворить подобное можно только в личностных интересах, чтобы понять как это функционирует.
Лично я писал собственную аналитическую систему для нескольких своих сайтов. Это было связано с узкой специализацией сайтов, требующих особого контроля. Для большинства же проектов я предпочитаю Яндекс.Метрику. А вы?