AdtoApp увеличивает монетизацию приложений
Создатели уникальной платформы AdtoApp помогут своим пользователям заработать на 50 % больше, чем раньше. Монетизация мобильных приложений осуществляется за счет более качественной сортировки рекламодателей, которые размещают свою рекламу для пользователей портативных устройств. Этот процесс осуществляется в реальном времени и по eCPM-ставке почти в двух сотнях стран (т. е. отбирается самая дорогая реклама). Участнику системы нужно только создать свой аккаунт, скопировать специальный четырехстрочный код и установить SDK. На регистрацию в AdtoApp уходят считанные минуты, а первые показы рекламы начинаются уже спустя несколько часов.
Протестировать работу системы можно даже на небольших приложениях, ведь SDK весит всего 7 МВ. Выплаты заработанных средств традиционно осуществляются на банковские карты, PayPal или путем перевода. Вывод денег из системы возможен уже спустя двое суток после подачи запроса. При этом комиссия составляет только 10 %, а лимитов по выплатам не существует. Работа может вестись как на платформе iOs, так и Android. AdtoApp интересен не только разработчикам мобильных приложений, но и самим рекламным провайдерам. Ведь система анализирует запросы владельцев телефонов и планшетов, прежде чем предложить им ту или иную рекламу. Это экономит время и нервы потенциальных потребителей рекламы – они получают только то, что их реально интересует.
В проект AdtoApp уже инвестировано более 6 млн долларов. В команде работает 50 человек, которые каждый день повышают эффективность этой системы новыми сервисами. Спрос создают двадцать основных сайтов, которые подключены к платформе. Подобная монетизация мобильных приложений весьма эффективна и не требует лишних затрат от разработчиков. В среднем доходность повышается в 1,5–5 раз и выше, что вряд ли смогут обеспечить какие-либо другие платформы для рекламодателей и создателей приложений. Кстати, биллинг работает от сети-поставщика, что также весьма удобно для клиентов.