Как открыть интернет-магазин в социальных сетях
Современный предприниматель, который хочет добиться успеха, должен знать, насколько перспективными в этом смысле могут быть социальные сети. Каждый день сюда заходят сотни тысяч людей. Здесь, как нигде больше, так сильно работает эффект сарафанного радио, кроме того, можно общаться напрямую с клиентом, которому нужен, например, синтезатор Moog или швейная машина brother. Конечно, невозможно игнорировать всё это, если вы хотите зарабатывать.
Создавая магазин в соцсети, вы должны определиться с тем, что будете здесь продавать. Для привлечения покупателей нужно предлагать им такие товары, которые будут уникальными. Только в этом случае они могут быть интересны для людей.
Шаги по созданию магазина
Прежде всего, нужно найти поставщиков продукции. В том случае, если вы начинаете всё с нуля, то выбирайте магазины, высылающие продукцию, очень внимательно. Нужно экономить на посредниках.
Далее, надо создать в социальной сети:
- новый профиль;
- сообщество.
В группе можно создавать темы, публиковать различные фото. Так можно показывать изображения товаров в реальных условиях. С помощью личной страницы можно приглашать людей, не входящих в число ваших друзей. Отличным будет вариант совмещения личного профиля со ссылками на группу. После того как будет создана страница, надо сделать альбомы, в которых будет представлена ваша продукция. Помните о качестве фотографий, только в этом случае они будут интересны для покупателей. Указывайте цену под фото, это весьма удобно.
Необходимая информация
Непременно укажите информацию относительно того, как оплачиваются заказы и доставляются. Напишите, работаете ли вы в условиях города, сотрудничаете ли с почтовой доставкой, требуется ли внесение предоплаты за швейные машины или другой товар. Помните, что новый магазин, о котором никто ничего не знает, не будет моментально популярным. К нему будут, скорее всего, относиться с подозрением. К слову, именно по этой причине стопроцентная предоплата в этом случае будет очень сомнительным вариантом.