Блоги ⇒ IT ⇒ Аппаратная и программная УАТС: что выбрать?

Аппаратная и программная УАТС: что выбрать?

Опубликовано: 4 дек 2012 в 13:46
Автор: freeeeez  

Рано или поздно перед любым предприятием встает вопрос о переходе с обычной телефонии на IP. Однако вопрос этим не ограничивается. Ведь тут же встает задача выбора из программной и серверной реализации УАТС. А может лучше будет использовать облачные технологии? Об этом читайте далее. 

Тут казалось бы для тех, кто шагает в ногу со временем, выбор очевиден, однако не все так просто. Все дело организации IP-телефонии по протоколу SIP. Как правило для передачи одного телефонного вызова с помощью кодека G.711 требуется скорость 80Кб/с. Это для внешнего вызова. Для внутреннего она будет составлять в двое больше! При этом возникает риск потери пакетов, что довольно критично при большом объеме звонков, да и стоимость можете посчитать сами. Исходя из этого, можно сказать, что программные реализации УАТС рекомендуются предприятием с небольшим телефонным трафиком. 

Хотя очевидным преимуществом программных реализаций является их простота и быстрота развертывания, при неправильной настройке возникает также риск возникновения незаконного трафика, что опять таки скажется на ваших счетах за оплату. 

Что касается аппаратных УАТС, использовать их рекомендуется уверенным и растущим предприятиям. Аппаратная реализация более надежна в работе и не так привязана к определенному провайдеру, хотя срок окупаемости их значительно выше. А главной особенностью аппаратных УАТС является то, что они бесприпятственно взаимодействуют с CRM-системами и базами данных! К тому же они обладают более гибкими настройками и широкой функциональностью.

Тэги:  •  • 
Нет комментариев
665 просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.