Эффективность IT-аутсорсинга
Для компании, которая не связаная с IT-технологиями содержание собственного специалиста представляется довольно накладной перспективой. Это связано с тем, что в большинстве случаев затраты на содержание собственного специалиста, а иногда и целого отдела не оправданы. Подобные ситуации не редкость, что и привело к такому понятию, как IT-аутсорсинг!
IT-аутсорсинг - передача прав на управление и контроль за всеми IT вопросами предприятия сторонней организации, более квалифицированной в данном вопросе. Основная форма IT-аутсорсинга на сегодняшний день это абонентское обслуживание компьютеров. При данной форме аутсорсинга, компания не содержит собственного системного администратора, а при необходимости установки новых рабочих мест или обслуживания старых, вызывает специализирующую по данному вопросу организацию.
Еще одним из популярных видов IT-аутсорсинга является передача прав на обслуживание части систем. Например, даже если компания имеет штатного сисадмина, она может нанять стороннюю организацию для обслуживания некого программного продукта, с которым сисадмин мало знаком. Например, это часто бывает при обслуживании продуктов 1С (бухгалтерия, предприятие, торговля и прочие). Обслуживанием данных программ должен заниматься узкоспециализированный специалист и только тогда от этого обслуживания будет толк.
С точки зрения эффективности аутсорсинга перед собственным IT-отделом можно рассуждать так: проблемы с системой возникают нерегулярно и редко, обновление требует регулярного, но редкого вмешательства, обучение собственного персонала не рентабельно. Исходя из вышеперечисленного, IT-аутсорсинг на предприятии выливается в грамотную и эффективную перспективу, у которой нет аналогов.
Мнение автора статьи сугубо индивидуальное. Если вы не согласны с автором, отстаивайте свое мнение в комментариях к публикации.