Блоги ⇒ SEO ⇒ Изменение структуры сайта влияет на выдачу

Изменение структуры сайта влияет на выдачу

Опубликовано: 22 сен 2013 в 19:41
Автор: freeeeez  

структура сайта

Все мы знаем, что факторов ранжирования сайта в поисковой выдачи у Яндекса если не тысячи, то уж точно сотни! Есть как явные факторы, вроде текста и заголовков, а есть и неявные, вроде юзабилити и структуры сайта. Именно о структуре и пойдет речь.

Если вас интересует создание и продвижение сайта, а разбираться с этим самостоятельно нет времени и интереса, то наилучшим решением будет доверить эту задачу профессионалам! Закажите сайт у нас при помощи формы обратной связи и мы поможем вам с решением любой поставленной задачи.

Продвигая сайт длительное время приходится постоянно мониторить сайты конкурентов, которые не менее активно продвигаются. Очень часто видел, что сайты слетали на несколько позиций после изменения структуры сайта. Причем изменение структуры не затрагивали URL-ы страниц и все статьи оставались по прежним адресам. Возникла идея это проверить. 

Был создан сайт коммерческой тематики. На сайт было закуплено около 90-100 статей от 2 500 до 3 000 символов и было закуплено около 30 вечных ссылок через Miralinks. В итоге за 3 месяца сайт вышел на уверенные позиции и держался на них без дополнительных воздействий. Скажу до до ТОП-3 было далеко, но в ТОП-10 крутилось около 70% продвигаемых запросов. 

В итоге было решено изменить структуру таким образом: раздел со статьями перемещался физически на 2 клика ниже, а статьи вложенные в него, соответственно, на 3 клика глубже. При этом фактически все URL были сохранены. Через 2 апдейта трафик сократился с 300 хостов в сутки, до 50, а более половины продвигаемых запросов ушли из ТОП-10! Подобную ситуацию прокомментировали в саппорте Яндекса, как незначительные изменения выдачи, которые будут автоматически исправлены роботом в течении нескольких апдейтов. Несколько апдейтов ничего не происходило, а в последствие и вообще результаты стали только ухудшаться. 

Проблему удалось решить следующим образом. Регулярно в новый раздел сайта публиковались новые статьи и на них продолжались закупаться ссылки с биржи. Всего за 4 апа Яндекса, сайт постепенно вышел на прежние позиции. 

Вывод: после изменения структуры необходимо провести тщательный анализ перераспределения весов страниц высокого уровня и компенсировать потери при помощи внешних доноров аналогичной тематики.

Следите за обновлениями и читайте другие новости в категории SEO, а также подписывайтесь на наш RSS-канал, чтобы всегда быть в курсе событий.

Тэги: 
2 комментария
1 174 просмотра


#1 Айтивебщик, 23 сен 2013 в 13:12
Про глубину контента от главной давно известно. Можно без особых вложений приподнять так каталог, если он находится глубоковато в сайте, повыше и позиции поползут вверх.
Плюс еще путь к материалу важен, желательно, чтобы на него можно было попасть с 3-х статичных страниц минимум. Например, основное меню навигации, альтернативная навигация и ссылка в материале с упоминанием из другого раздела.
Кстати, нашел в тексте статьи 3 ошибки))) Оставишь коммент в моем бложике с указанием своего сайта и мыла, пришлю их на мыло))
#2 freeeeez, 23 сен 2013 в 13:17
Спасибо, я уже исправил.

Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.