Блоги ⇒ SEO ⇒ Как продвигать интернет-магазин?

Как продвигать интернет-магазин?

Опубликовано: 28 фев 2013 в 08:38
Автор: zanolja  

продвижение интернет магазина

В прошлой статье мы затронули теоретическую составляющую вопроса, а теперь хотелось бы поговорить о практике. Какими методами можно успешно продвигать свой интернет-магазин среди других подобных? Постараемся правильно сформулировать стратегию продвижения. Советы и способы продвижения описанные ниже основаны на личном успешном опыте продвижения нескольких проектов. Приветствуется только обоснованная критика в комментариях!

Структура страниц

Прежде всего следует организовать свой каталог таким образом, чтобы перемещаться по нему и получать необходимую информацию было удобно как пользователю, так и поисковому роботу. Для решения первой задачи не лишним будет попросить всех своих друзей пробежаться по сайту и высказать, что им нравиться, а что нет. Также существуют определенные ветки на форумах программистов, где вы можете спросит совета по дизайну или структуре у более опытных людей. Главное не забывайте правильно применять советы на практике! Если 10 человек сказали вам, что верхнее меню очень сложное и нагруженное, что с большой долей вероятности покупатель в нем запутается и уйдет на другой сайт. Попробуйте другие варианты! Например, сделайте выпадающее меню на WordPress, в котором будут основные пункты сайта. Выпадающая структура меню хороша тем, что дополнительные элементы выводятся на экран только после наведения курсора.

Для решения второй задачи делаем следующее. Обязательно наличие ЧПУ. О том, что это и для чего нужно можно прочитать тут. Далее, необходим текст. Уникальный текст на страницах товаров найти почти невозможно, ведь там в основном описание характеристик, а лишнего ничего не придумаешь. Но выход из этого есть. Следует расширить техническое описание продвигаемых товаров (а их как правило на порядок меньше общего количества) собсвтенными словами. Не лишним будет и добавление описания бренда товара, например в подвале страницы. Поисковики любят уникальный текст! 

Построение семантического ядра

К данному этапу следует отнестись с особой тщательностью. От того как вы выберете ядро, зависит дальнейший успех или провал всей кампании. Для начала необходимо провести аудит сайта. Далее составив примерный список ключевых слов идем на WordStat и проверяем их на частотность в выбранном регионе продвижения. Определяем низкочастотные запросы так:

  • <название товара> <город> купить 
  • <название товара> купить недорого
  • <бренд> <город> интернет-магазин

Например, детское автокресло москва купить или товары для беременных интернет магазин. И так далее. Вы можете составить другие возможные маски, главное проверить их на частотность. Слишком редкие запросы отсеиваем.

Закупка ссылок

Тема довольно обширная и в рамках одной статьи ее не обсудить, но коротко существует несколько правил, которые нужно выполнять. Для начала стоит определить релевантные запросам страницы сайта. Невсегда та страница, что находится в выдаче по конкретному запросу самая релевантная. Так бывает, не часто, но бывает. Появляется задача навязать более релевантную запросу страницу для поисковика. 

Закупать ссылки можно на разных биржах. Продвигая сайт для себя или для хорошего клиента, который не уйдет от вас через 4-5 месяцев, а то и раньше, я бы посоветовал биржи вечных ссылок Miralinks и GoGetLinks. Ссылки с них хоть и дороже, но в разы качественнее ссылок с автобирж. Если вы продвигаете сайт новому клиенту и не уверены в долгосрочном сотрудничестве, то без автобирж не обойтись. Конечно, с десяток статей наверняка придется купить, но основная масса ссылок будет закупаться на Sape! Работа с биржей Sape требует отдельного внимания, ведь это достаточно мощный инструмент оптимизатора, при правильном его применении. Не слушайте высказывания псевдо-оптимизаторов, которые заявляют, что Sape не работает и уже вымерло. Поисковики по прежнему учитывают эти ссылки и передают вес! Чтобы правильно выбрать доноров, дам пару советов по настройке фильтра:

  • предполагаемое число проданных ссылок ставим не больше 4-5 
  • тИЦ от 10 и PR главной от 1
  • основная база сайтов
  • не показывать ссылки, купленные в рамках кампании для других URL
  • выбираем свою тематику
  • выбираем тематику ЯК, но оставляем наличие в каталогах в значении не важно
  • сортируем по возрастанию цены и показываем Title страниц
  • в поле ключевых слов вбиваем продвигаемое и устанавливаем переключатель в положение искать в title

Нажимаем кнопку Искать и... Найдено 0 результатов! Этого и следовало ожидать. Если у вас конечно не строительная тематика, то по данному фильтру вы найдете не более 10 сайтов, зато они будут самыми качественными в сегменте. Далее стратегия ясна - уменьшаем количество и строгость критериев по чуть-чуть и отбираем из всего хлама только качественные площадки.

Ну и конечно просто так кидаться деньгами не стоит. Зайдите на страницу, на которой хотите купить ссылку. Посмотрите на расположение других продажных ссылок, текст на странице, визуальное оформление. Если вас все это устраивает, то покупайте. Тщательный осмотр сайта донора, поможет отобрать большое количество качественных площадок. Таким образом вы закупите меньше ссылок, но вес от них будет больше!

На этом все! Читайте остальные статьи по продвижению и больше практикуйтесь на различных проектах. Только практика и личный опыт могут чему то научить!

Тэги:  • 
Нет комментариев
1 177 просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.