Блоги ⇒ SEO ⇒ Как продвигать НЧ запросы?

Как продвигать НЧ запросы?

Опубликовано: 29 апр 2013 в 22:51
Автор: freeeeez  

нч запросы

Нередко продвижение по низкочастотным запросам (НЧ) является одной из самых преимущественных стратегий продвижения сайта. Однако, многие начинающие оптимизаторы допускают множество ошибок, приводящих к неправильному результату. Для примера далее рассмотрим пример продвижения интернет-магазина бытовой техники по низкочастотным запросам. 

Для начала первое что необходимо сделать это составить семантическое ядро. Исходя из общего числа запросов мы поймем какие из них следует считать за низкочастотные. Ошибочно думают, что НЧ-запросом является наиболее точный запрос, содержащий слова-уточнения вроде "купить недорого" или "доставка по городу". Обычно так оно и бывает и подобные ключи, состоящие из 3-4 слов, действительно являютс НЧ-запросами, но бывают и другие НЧ. По сути низкочастотные запрос - это ключевое слов, которое наименьшее количество раз вводиться по отношению к семантическому ядру. Именно к ядру, а не к общему числу запросов. 

Допустим наш магазин занимается продажей стиральных машин. Таким образом составим примерный список ключевых слов:

  • стиральные машины
  • купить стиральную машину
  • цена стиральная машина
  • стиральная машина vestel
  • стиральная машина candy
  • стиральная машина indesit
  • интернет-магазин стиральная машина
  • купить стиральную машину с доставкой
  • стоимость стиральной машины
  • распродажа стиральные машины

Далее можно продолжать список. Все слова проверяем по Яндекс.Директу на частотность. Именно по частотности запросов мы оцениваем их принадлежность той или иной группе запросов. Для подбора низкочастотников нас интересует нижняя часть левого столбика на Директе. Также следует иногда смотреть правый столбик на релевантные запросы, которые вводились пользователями при поиске основного запроса. Таким образом вы можете найти такие запросы как стиральные машины vestel недорого и прочие НЧ-фразы принадлежащие тематике бытовой техники. 

Составив семантическое ядро следует переходить к оптимизации страниц под указанные запросы. Следует запомнить, что одна страница оптимизируется максимум под 1-2 НЧ запроса. Далее переходите к закупке ссылок на оптимизированные страницы в соотношении продвигаемого ключа к разбавляемому 3 к 1. Подробнее про закупку ссылок тут

Именно такая стратегия продвижения по НЧ приводит к желаемому результату - ТОП10! 

Нет комментариев
803 просмотра


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.