Отношение Яндекса к покупным ссылкам
Для определения оптимальной стратегии закупки ссылок и продажи следует понимать по каким критериям их выбирать. Для ответа на вопрос, как поисковые системы относятся к покупным ссылкам, пришлось провести один длительный эксперимент. Для эксперимента были созданы два онлайн-журнала: один женской тематики, другой мужской. Наполнение сайтов производилось почти одинаково, поэтому количество проиндексированных страниц было примерно равным.
На оба сайта закупались ссылки в нескольких биржах. Основной упор делался на тематичность ссылаемых сайтов для наращивания тИЦ. В итоге первый апдейт получился по нулям, однако довольно скоро апнул PR. После этого было решено проверить нулевики на донорство и они были оба зарегистрированны на одной бирже ссылок. Вот тут то и начинаются различия. С одного сайта ссылки продавались почти ежедневно, а с другого не так регулярно. Ввиду различия наполняемости статьями, на второй сайт писалось больше обычных (не продажных) статей. В итоге после позавчерашнего апдейта тИЦ у последнего поднялся до 10, а у первого так и остался 0. К тому же, первый сайт попал под АГС, что довольно подпортило ему репутацию. Кстати, в Google все по преждему - оба сайта в индексе.
Выяснив из данного эксперимента, что Яндекс критично относиться к "линкпомпам" на конкурентной арене, я предпринял следующий метод вытаскивания сайта из под бана: заказ новых качественных статей от профессиональных копирайтеров и осторожная закупка внешних ссылок со статей. Статейное продвижение хоть и дорогое, но никогда не вредило сайту.
На сайте Атрибуты-Успеха.рф можно купить отличные мужские сумки в Перми. Огромный выбор товаров + доставка во все регионы России!