Блоги ⇒ SEO ⇒ Продвижение сайта - подводные камни

Продвижение сайта - подводные камни

Опубликовано: 23 фев 2013 в 11:45
Автор: zanolja  

поисковая оптимизация

Сегодня расплодилось довольно большое количество SEO-оптимизаторов и компаний, предлагающих услуги по раскрутке и оптимизации сайтов в сети Интернет. Мягко говоря не все из них предоставляют по настоящему качественные услуги, соответствующие профессиональному уровню. Однако даже у высококвалифицированного оптимизатора не всегда получается вывести проект в пресловутый ТОП-10. Тому виной несколько факторов, но об этом подробнее.

Технические проблемы

Очень часто (особенно при работе клиента с фрилансерами) заказчик не готов предоставить полный доступ к сайту и все изменения вносит самостоятельно, что при недостаточной квалификации идет не на пользу сайту. Порой еще возникает такая ситуация, что клиент не готов постоянно оплачивать продвижение сайта и его поддержку, а хочет единожды расплатиться и забыть про это на год, но с таким подходом может сразу отправлять его к мошенникам. Также возникают проблемы при выборе некачественного хостинга. Постоянные и долгие технические работы на хостинге ведут к нестабильной работе сайта, а таких ПС не любят!

Отказ от рекомендаций

Зачастую клиент где-то начитавшись уже знает чего он хочет и нацелен только лишь на попадание сайта в ТОП-10 по ключевым словам. Недоумение приходит, когда сайт выходит в ТОП-3, а продажи как были так и остались нулевыми. Нежелание клиента прислушиваться к советам оптимизатора по улучшению юзабилити сайта, дизайна, качества облсуживания и прочих параметров, ведет провалу кампании. Продвижение сайта уже перестало быть подпольной услугой без определенных правил и канонов. Это полноценный комплекс мер по увеличению позиций сайта, клиентов и уровня продаж!

Общение с заказчиком

Медлительность закачика и нежелание общаться с исполнителем ведут к ухудшению качества работ и затягиванию проекта, а также к снижению мотивации исполнителя, что не мало важно. Довольно важный пункт, к котому нужно отнестись серьезно. Очень часто заказчик нежелает предоставлять вовремя необходимую информацию, а потом возмущается почему работа еще не выполнена, хотя прошло уже 5 месяцев. 

Подозрительность оптимизатора

Данный пункт предназначен скорее для заказчика, но и оптимизаторам будет полезно знать, что не нужно делать. Подозрительность проявляется к выставлению заведомо высокого/низкого бюджета на продвижение сайта. Нельзя вывести сайт в ТОП за 500 рублей, если конкуренты тратят на него десятки тысяч ежемесячно. Также можно оценить разумные рамки бюджета и понять по продвижение по 5 запросам не может быть более 10 000 рублей в месяц. Также срок продвижения не может быть менее 3 месяцев. Зачастую оптимизатор заявляет о достижении 100% результата в течении нескольких месяцев, что заведомо не верно. Либо оптимизатор недостаточно квалифицирован в данном вопросе, либо вас обманывают. В лучшем случае около 85-90% запросов выйдут в ТОП-10.

Алгоритмы поисковых систем

Одним из самых больших подводных камней в продвижении сайта является изменение алгоритма выдачи поисковой системы. Оптимизатор должен быть готовым к изменениям и подстраиваться под них. В этом и заключается поисковая оптимизация! Хотя используя белые методы продвижения сайта, риск вылететь из выдачи сокращается в разы. Из данного пункта кстати также понятно, что нельзя один раз вывести сайт в ТОП и забыть про него! Достигнутые позиции необходимо постоянно поддерживать. 

Помните об этом, когда выбираете исполнителя для продвижения и оптимизации сайта! 

Тэги: 
Нет комментариев
720 просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.