Блоги ⇒ SEO ⇒ Продвижение сайта строительной фирмы

Продвижение сайта строительной фирмы

Опубликовано: 5 дек 2012 в 15:33
Автор: freeeeez  

Хороший SEO-оптимизатор знает, что от тематики сайта зависит его сложность и возможность выйти в ТОП. Не секрет, что сайты строительной тематики растут как грибы (впрочем и фирмы тоже), тем самым создавая практически нереальную конкуренцию в ТОПах по высоко- и среднечастотным запросам. А предложения-то есть и продвигаться как-то надо...

Что обещать клиенту, который хочет видеть свой сайт на 200 позиций выше, чем сейчас? В любом случае, пустых обещаний давать не стоит. Этим вы не только заработаете меньше, как профессионал, но и создадите себе плохую репутацию. Оценивать стоимость и сроки продвижения необходимо как можно реальнее, не завышая и не занижая их. Для грамотной оценки, как мы уже знаем, необходим подробный аудит сайта. Самым главным этапом здесь будет оценка конкурентности поисковой выдачи. Некоторые ошибочно предполагают, что если запрос высокочастотный, то и конкурентность у него соответствующая, и наоборот. Это утверждение в корне не верно! Очень часто, высококонкурентными являются среднечастотные запросы, а иногда и низкочастотные. Все зависит от множества факторов: число продвигаемых сайтов в выдаче, число естественных сайтов, процент вхождения ключей в заголовках и прочее. 

Иногда выйти в ТОПы ПС просто невозможно и от поискового продвижения приходится отказываться. Помимо поискового продвижения сайта не менее эффективным будет баннерная реклама. От качества разработанных баннеров зависит эффективность рекламы строительной фирмы. Генерируемый трафик более эффективен, с точки зрения тематичности (так как в основном подобная реклама размещается на строительных порталах) и более платежеспособен. 

В большинстве случаев основным фактором успешного продвижения сайта является бюджет! При солидном бюджете, который не может быть менше бюджета конкурентов (можно узнать, используя методы социальной инженерии), можно выйти в ТОП и по ВЧ. Однако такого клиента вы вряд ли встретите, если у вас нет своей фирмы и полутора сотен работ в портфолио. Да, к сожалению, клиент выбирает разработчика по количеству работ, а не по их качеству. За неимением большого числа проектов мне, в свою очередь, приходилось иметь дело с небольшими бюджетами, поэтому выбор падал на СЧ и НЧ запросы. А еще я расскажу вам небольшой секрет - ТОПы поисковых систем по ВЧ-запросам популярных тематик модерируются вручную! Поэтому одним продвижением по ВЧ тут не обойтись. Ну вы понимаете о чем я?

Тэги:  • 
Нет комментариев
700 просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.