Блоги ⇒ SEO ⇒ SEO - современные методы продвижения сайтов

SEO - современные методы продвижения сайтов

Опубликовано: 3 май 2012 в 18:54
Автор: freeeeez  

Продвижение сайтов в Интернете тесно связано с программированием. Любой веб-мастер должен разбираться в инструментах и методах SEO, также как сеошник должен разбираться в языках программирования. Проект SecurityScripts задумывался как портал о безопасности веб-приложений, но не лишним будет собрать здесь дополнительную информацию.

Алгоритмы поисковых систем (ПС) постоянно совершенствуются, как и совершенствуются методы продвижения. Если на заре зарождения Интернета было достаточно грамотно написанного title, description и keywords, то сейчас все обстоит намного сложнее. Например, Яндекс с прошлой осени стал учитывать поведенческие факторы при ранжировании результатов поиска. Под поведенческими факторами понимается: число отказов (посещение сайта менее 15 секунд), глубина переходов, качество трафика. Как бы банально это не звучало, самым эффективным средством продвижения собственного сайта есть и будет качественный контент. Только теперь к нему добавился еще и качественный дизайн, дабы удержать пользователя на сайте. Однако не все в состоянии добиться хорошего качества текстов, особенно в избитых темах вроде строительства.

Актуальные методы продвижения

Одного контента не достаточно для того, чтобы ваш сайт находился на первой странице выдачи. На сегодняшний день существуют несколько основных методов и тактик продвижения сайта. Основным фактором ранжирования результатов поиска многих ПС является авторитетность ресурса в Интернете. Авторитетность того или иного сайта определяется количеством внешних ссылок на сайт. Особенно качественными считаются ссылки с тематических сайтов одного региона.

Авторитетность ресурса можно поднять искусственно - покупая ссылки на других сайтах. Делать это можно как руками, так и через специальные биржи покупки ссылок в Интернете. Существуют биржи автоматической продажи ссылок, как например Sape или TrustLinks, так и сервисы размещения статей и вечных ссылок Miralinks, Liex и GoGetLinks. К слову, вечные ссылки переносят больший вес. Чем старше ссылка, тем больше веса она передает. Так что, если вы видите в панели оптимизатора, что цена на ссылку поднялась выше средней, не спешите ее убирать.

Другим основным фактором ранжирования является внутренняя перелинковка. Правильное распределение весов между страницами может сказаться на появлении тех или иных страниц в выдаче. Для правильной перелинковки следует создавать карту сайта, с которой будут идти ссылки на все страницы; выводить анонсы статей в сайдбаре и под статьями; развивать структуру сайта и наполнять его. Развивайте и обновляйте свои сайты и их продвижение в ПС не станет для вас сложным мероприятием.

Тэги:  •  •  •  •  • 
1 комментарий
1 785 просмотров


#1 Apricode, 7 ноя 2012 в 22:03
Интересная статья.

Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.