Блоги ⇒ SEO ⇒ Составление семантического ядра сайта

Составление семантического ядра сайта

Опубликовано: 22 апр 2013 в 12:52
Автор: freeeeez  

ся

Уже несколько раз в статьях данной категории мы затрагивали тему составления семантического ядра сайта, однако сам метод его составления не был рассмотрен. Составлять семантическое ядро необходимо перед началом продвижения сайта. Такой подход гарантирует качество продвижения и быстроту оптимизации.

Собственно как составить семантическое ядро сайта и что это такое? Семантическое ядро (СЯ) - это список ключевых слов и словосочетаний, соответствующих тематике сайта и использующихся на поиске. СЯ позволяет структурировать оптимизацию страниц сайта под определенные запросы и определить стратегию продвижения. Самое распространенное заблуждение начинающих оптимизаторов, что в СЯ должны входить все тематические запросы. Однако, если тематический запрос вводится менее 5-10 раз в месяц, то вероятно толку от него будет мало, так как его вводите только вы. Следовательно подобные запросы необходимо отклонять еще на этапе составления ядра. 

Составить семантическое ядро можно при помощи Яндекс.Директа. Заходим в Прогноз бюджета компании и в графе Ключевые слова начинаем подбор. Выбрав регион поиска, введите ключевое слово. Например, если мы продвигаем сайт по продаже жалюзи, то введите "жалюзи". Кавычки около ключевого слова обязательны, так как только таким образом вы получите точное число запросов ключевого слова в месяц. Если вы хотите узнать общее число запросов, в которых встречается это слово, то необходимо вводить его без кавычек. Воцклицательный знак позволяет ограничить словоформу, а именно падеж слова и его число. 

Слова в левом столбике - основные. Именно они нас и интересуют. Для подбора ключевых слов необходимо обращать внимание на частоту вхождений слова на поиске. Частота указывается за прошедший месяц. 

Слова из правого столбика показывают, что еще вводили люди, вводившие основной ключ. Данные словосочетания также позволяют найти хорошие ключевые слова, которые можно упустить в момент основного поиска. Про это не стоит забывать.

Полученное семантическое ядро (для начала не стоит брать слишком много запросов, максимум 30-40) запишите в файл Excel. Рабоать с таблицами намного удобнее, тем более отслеживать позиции сайта по СЯ. Для наглядности в последствии можно составить графики продвижения.

Тэги:  • 
Нет комментариев
671 просмотр


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.