Способы рекламы сайта
Ко мне многие обращаются с просьбами научить продвижению сайтов. Стремление похвальное, ведь можно и самому делать то, за что приходится платить профессиональному оптимизатору. И так вы не хотите обращаться в рекламное интернет агентство и думаете начать продвижение сайта самостоятельно. С чего начать?
Поисковое продвижение сайта
Это основной этап, на который следует обратить внимание. Поисковый трафик составляет практически для любого сайта около 70-80% от всех пользователей. Поэтому чем выше ваш сайт будет в поисковых системах по конкурентным запросам, тем больше у него будет посетителей. Это основано на том, что пользователи вводящие запрос в поисковую строку, просматривают 4-5 верхних результатов. Поэтому задача продвижения - вывести сайт на эти заветные позиции.
Это очень обширная тема и в рамках одной статьи ее не рассказать. До этого у меня уже было написано множество статей по раскрутке сайта и поэтому сделаю несколько выводов из них. Основная статья расходов при продвижении сайта - закупка внешних ссылок! Закупать ссылки нужно с сайтов с похожей тематикой. Рекомендую закупать вечные внешние ссылки на таких сайтах как напиример GoGetLinks. Вечные ссылки более естественны для поисковых систем и не могут навредить вашему сайту при неумелом использовании. Подключать ссылочную массу с автобирж следует только при достаточных навыках в продвижении.
Контекстная реклама
Услуги контекстной рекламы позволяют привлекать на сайт целевых клиентов заинтересованных в покупке ваших услуг. Метод основан на размещении небольших текстовых объявлений в поисковых системах и на сайтах партнеров по тем запросам, которые вы указали в качестве ключевых. Оплата совершается за переход по рекламной ссылке.
Сегодня контектную рекламу предлагают множество рекламных агенств, самые известные из которых это Google, Яндекс и Begun. Вся контекстная реклама предлагается как на поиске, так и на сайтах партнеров. Например, наш сайт является партнером Begun и размещает рекламный блок объявлений в статьях и в меню.
Регистрация в каталогах и форумах
Платные сервисы предлагают зарегистрировать ваш сайт на тысячах каталогов. Уже давно известно, что это не приносит желаемого результата, ведь среди этих каталогов подавляющее большинство - мертвые сайты, на которые заходят только их администраторы. Для продвижения такие обратные ссылки также мало подходят, но все же в качестве ссылочной массы подходят. Регистрация в каталогах стоит довольно дешево, а в замен вы получаете 5-8 тысяч обратных ссылок. Через 2-3 месяца у вас останется 1-2 тысячи ссылок, так как некоторые каталоги вымрут, а ссылки с других перестанут учитываться поисковыми системами, но некоторая их часть останется.
Регистрация на форумах также полезна тем, что ссылки с профилей частенько оставляют индексированными. Другими словами чем больше ссылок с профилей, тем лучше это скажется на продвижении. Цены на регистрацию на форумах даже ниже, чем за каталоги, а эффект больше.
Не поняли некоторых моментов из статьи? Попробуйте прочитать другие статьи из данной серии. Все равно не понятно? Пишите комментрарии или через форму обратной связи и я постараюсь вам помочь.