Блоги ⇒ SEO ⇒ Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

Опубликовано: 17 мар 2014 в 10:54
Автор: freeeeez  

стратегия seo

Для эффективного продвижения сайта мало достаточных знаний в области SEO, нужна грамотная и продуманная стратегия действий от начала до конца. В этой статье я приведу две основные стратегии продвижения сайта: одну для нового сайта, другую для давно созданного. Применение данных стратегий без оптимизации под конкретные случаи не приведет к желаемому результату. Данные советы можно взять лишь как основу для своих самостоятельных размышлений!

Продвижение нового сайта

Продвижение сайта, которому меньше месяца, следует начинать с самого банального - добавления во все поисковые системы. Это важный шаг, пропустив который, можно надолго усложнить себе дальнейшую жизнь. 

Поисковики имеют специальные формы для добавления сайтов. Они имеются у Яндекса, Гугла, Апорта, Нигмы и прочих. Не лишним, а даже скорее обязательным, станет добавление сайта в Яндекс.Вебмастер. Это также ускорит индексацию сайта. 

Для ускорения индексации используются файлы robots.txt и sitemap.xml. О том как создавать их какой у них синтаксис вы можете прочитать в других статьях нашего сайта. 

После полной индексации сайта поисковыми системами, следует вычислить сильные и слабые страницы сайта и провести работу над ошибками. Для этого оптимизируем заголовки страниц, описания и ключевые слова. 

Далее от апдейта к апдейту отслеживаем изменение позиций сайта по ключевым словам и понемногу закупаем ссылок на Sape и GoGetLinks. Главное закупать ссылки малыми порциями и регулярно. Здесь важно качество, а не количество!

И запомните главное - продвижение нового сайта - процесс длительный и трудоемкий, не ждите мгновенного результата. Процесс может затянуться на 4-5 месяцев.

Продвижение давно созданного сайта

Если сайт был создан более 3-х месяцев назад, то наверняка он уже проиндексировался во всех поисковых системах. Если вы получили этот сайт на заказ, то стоит проверить продвигался ли он ранее, пробив в сети обратные ссылки. Покупные статьи легко определить по другим материалам сайта (если все статьи содержат 1-2 ссылки без аттрибутов nofollow, то вероятно сайт торгует ссылками). 

Здесь все немного проще, ведь начинать внутреннюю и внешнюю оптимизацию можно сразу. Добавляем в заголовки побольше ключевых слов, разбавляя их коммерческими запросами "купить" и "продажа". Тут же закупает 5-10 ссылок на продвигаемую страницу, желательно с различными ключами. Главное соблюдать баланс и не увлекаться.

После нескольких апдейтов нужно проанализировать собственные действия отслеживая позиции сайта и смотря на их рост или спад. Слабые стороны нужно подтягивать, сильные подтянутся со временем. Поисковая система видит, что над сайтом проводятся работы по оптимизации и постепенно выведет сайт на более высокие строчки. 

Нет комментариев
Нет просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.