Блоги ⇒ SEO ⇒ Яндекс больше не будет учитывать ссылки

Яндекс больше не будет учитывать ссылки

Опубликовано: 27 дек 2013 в 00:17
Автор: freeeeez  

seo

Данный пост скорее "мысли вслух", нежели констатация факта. То, что с нового года Яндекс перестанет учитывать ссылочную массу в качестве основного фактора ранжирования результатов поиска, вы и так уже знаете. Но так ли это негативно скажется на SEO в общем?

Что будет с SEO?

По своему определению SEO - поисковая оптимизация сайтов - не умрет! Ведь на закупке ссылок не сошелся свет клином, в конце то концов. Существует как минимум 20 различных способой продвижения сайта в ТОП без применения покупных ссылок и у меня на то есть реальные примеры! К тому же, последние 4-5 лет влияние ссылок и так учитывалось все меньше и меньше, о чем заявлялось в Яндексе, но тем не менее ссылки были популярны и до сих пор учитывались ПС. 

Не Яндексом единым...

Вы скажете, зачем нам вообще этот Яндекс, ведь есть Googel и Bing, да в конце концов Mail и Rambler. Хотя последний использует алгоритмы Яндекса, так что его учитывать не будем. Проблема в том, что по результатам статистики Яндекс является основным средством привлечения пользователей на сайт в рускоязычном сегменте сети. Даже гигант Гугл занимает всего 35%, напротив 60% Яндекса. С точки зрения профессионала кажется довольно безумным то, что поисковиком, обновляющим выдачу два раза в неделю и работающим в разы медленнее, пользуется больше народу... Для меня это остается загадкой. Надеюсь время все исправит.

Изменится ли ценовая политика

Изменится, но как ни странно в большую сторону! Да, да. Вы не ослышались. Разумно полагать, что за ненадобностью закупки внешних ссылок SEO-шники понизят бюджеты на продвижение, но прочие статьи расходов вырастут в разы. Если раньше было достаточно купить ссылок, к примеру, на 1 000 рублей в месяц и написать 5-8 рекламых текстов, затратив при этом 3-4 часа работы, то теперь занятость оптимизаторов возрастет. С целью поддержания доходов на том же уровне, большинство из них будут завышать цену в 2-3 раза. Да и это в принципе логично - чем больше препятствий к достижению цели (а отказ от ранжирования ссылочной массы - это то еще препятствие), тем больше затраты!

Не стесняемся высказывать свои мысли в комментариях. Кто, что думает об данной проблеме и вообще является ли она проблемой?

Тэги:  • 
Нет комментариев
Нет просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.