Новости ⇒ Абонентское обслуживание компьютеров в Москве

Абонентское обслуживание компьютеров в Москве

Любая современная фирма не может обойтись без компьютеров, а любая техника нуждается в квалифицированном и своевременном обслуживании. Именно поэтому к выбору исполнителя услуг по ИТ аутсорингу нужно подходить ответственно и грамотно. Стандартный прайс обслуживание компьютеров включает в себя следующие пункты:

  1. абонентское обслуживание ПК
  2. обслуживание серверов
  3. монтаж структурированной кабельной системы
  4. настройка компьютерного оборудования
  5. создание web – сайтов

Абонентское обслуживание компьютеров в Москве включает в себя этот основной перечень, и другие дополнительные услуги.
Существуют определенные критерии при выборе такой организации.

Универсальность предоставляемых услуг

Желательно, чтобы в прайс обслуживание компьютеров входили услуги по ремонту и настройке не только программного обеспечения ПК, но и обслуживание другой офисной техники, принтеров, заправка картриджей и тому подобное. Это избавит вас от лишних хлопот по поиску исполнителя этих работ, и лишних затрат.

Стоимость услуг

Каждый руководитель стремится уменьшить издержки, но не стоит экономить на такой услуге как абонентское обслуживание компьютеров в Москве.  Сделайте свой выбор в пользу организации, со справедливыми расценками и хорошей репутацией.

Индивидуальный подход

Каждый заказчик ставит свои задачи перед организацией по ИТ аутсорингу. При заключении договора необходимо указать перечень ваших персональных требований. Настройтесь на доверительные и долгосрочные отношения с исполнителем услуг, если уверены в качестве его работы. Обратите внимание на оперативность устранения неожиданных неполадок, ведь от скорости работы специалистов будет зависеть размер убытков по причине простоя техники.

Плановые выезды специалиста

Как ни парадоксально, качество работы обслуживающей фирма отражается на количестве экстренных вызовов специалиста. Если работа организована правильно и качественно, необходимость срочных вызовов сводится к минимуму. Во время плановых выездов, оплачиваемых по договору, специалист проверяет работу системы, устраняет мелкие неполадки и проводит текущий ремонт. Показателем эффективности работы компании по ИТ аутсорингу будет стабильная и бесперебойная работа информационной системы, а не количество экстренных выездов специалиста, которые, ко всему прочему, обойдутся гораздо дороже, чем заключение долгосрочного договора на плановое обслуживание.

Источник: it911.ru

Опубликовано: 23.12.2012