Статьи ⇒ articles ⇒ Что такое Header Bidding

Что такое Header Bidding

Опубликовано: 1 мар 2019 в 06:54

Это технология позволяет обеспечить прямой доступ от самого рекламодателя к рекламному сайту размещенный на площадке издателя, которая позволяет самим издателям проводить аукцион рекламной продукции на своих площадках одновременно с несколькими рекламодателями. На данный момент header bidding является одним из самых быстроразвивающихся брендов в мире рекламы и дословно переводится как «аукцион заголовков». Благодаря этой технологии предоставляется возможность максимально эффективно пользоваться рекламной информацией, т.е. руководитель информационного издания может принимать сразу несколько ставок на свой рекламный инвентарь. Таким образом, руководитель рекламной площадки контролирует весь процесс аукциона, а это дает ему возможность в дальнейшем получить увеличение прибыли.

В чем польза данной технологии

Что касается паблишеров, то для них открывается возможность получить прибыль даже при конкуренции нескольких рекламодателей, которые «борются» за рекламное пространство. А самим рекламодателям есть возможность получить внимание большого количества аудитории, что своего рода означает, что их рекламу увидят множество потенциальных покупателей. Header Bidding позволяет оптимизировать участие на ssp-платформе, позволяющая веб-издателям и руководствующим лицам цифровых мультимедийных материалов вне дома или офиса управлять своими рекламными площадками. Более того можно в любое удобное время наполнять сайты в онлайн режиме и получать доход от рекламы. Стоит отметить, что данная технология с 2017 года пользуется спросом и популярностью, она была создана еще в 2009 году в качестве некой альтернативы для подключений рекламных сетей. За качество работы отвечает JavaScript-код, который встроен на веб- странице, позволяющий при ее открытии отправлять запрос сразу всем партнерам, которые подключены к издателю. И, несмотря на довольно длинную цепочку процессов, работа механизма занимает меньше чем доля секунды. На сегодняшний день видеореклама пользуется популярностью и считается ценным активом на сайте издателя. Эта тема стала очень актуальна среди компаний занимающиеся ретаргетингом и таргетингом, когда рекламодатели готовы платить высокий CPM чтобы можно было масштабировать рекламную кампанию. Зайдя по ссылке https://www.headerbidding.org/ можно ознакомиться с полной информацией касающаяся всех тонкостей header bidding.

Нет комментариев
Нет просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.