Статьи ⇒ articles ⇒ продвижение инстаграм алматы

продвижение инстаграм алматы

Опубликовано: 27 сен 2023 в 11:02

На сегодняшний день социальные сети являются самыми популярными и востребованными рекламными площадками, и особенно это относится к сети Инстаграм. Будучи созданной в 2010 году, сеть стала быстро набирать количество пользователей, и уже через 2 года ее купил Facebook. С этого момента социальная фотосеть развивается стабильно и уверенно, к 2017 году количество ее участников перевалило за 700 миллионов. Учитывая эту цифру, становится понятным, почему весь бизнес так интересует продвижение инстаграм алматы - здесь находится реально большая, живая и активная масса потенциальных клиентов, среди которых найдется целевая аудитория для продажи любого товара или услуги да и продвижение инстаграм есть. Виды подачи рекламы в Инстаграм Если вы являетесь владельцем бизнеса, у вас есть два способа рекламироваться в инстаграм, при этом наилучший результат обычно дает их сочетание. Первый способ - это создать собственный аккаунт и продвигать в нем свой товар или услугу, набирая активных подписчиков. Способ номер два - давать рекламу в других раскрученных аккаунтах известных блогеров, медиаперсон, и так далее. Первый вариант достаточно надежный, но долгий, требует временных и финансовых затрат. Второй - более быстрый, и при правильной подаче такая реклама может незамедлительно принести свои плоды - нужно только купить аккаунт фейсбук для рекламы 4like.kz. Однако, так происходит не всегда. Бывают и ситуации, когда аккаунт для подачи рекламы выбран вроде бы правильно, и даже есть переходы по ссылке, но продажи не растут. Отчего это может происходить? Наиболее частые ошибки при подаче рекламы Первая и самая очевидная причина - реклама не попала в целевую аудиторию. Даже если вам кажется, например, что страница фитнес-тренера может отлично подойти для рекламы спортивных купальников, это может оказаться не так. Может случиться, что подписчиков данного аккаунта больше интересует, скажем, здоровое питание и диеты для уменьшения веса. Нужно внимательно проанализировать рекламные посты у данного блогера, и определить, на какие темы идет наибольший отклик. Сделать это можно с использованием различных приложений. Вторая причина - слишком явная и агрессивная реклама. Пользователи Инстаграм знают о том ,что все раскрученные аккаунты в той или иной мере публикуют рекламу, но не любят, когда это делается излишне открыто. Лучшая реклама - это та, которая подана очень мягко и замаскирована под частное мнение. Люди больше склонны доверять своему кумиру, чем обезличенному рекламному посту, поэтому вам лучше доплатить блогеру, чтобы он сам написал о вашем товаре в произвольной форме, а не выдавать ему готовый текст. И третья причина, которая может вас подвести - это “мертвые” аккаунты. Не в том смысле ,что они не активны - в таком профиле никому и не придет в голову подавать рекламу. Дело может быть в том, что не смотря на большое количество фоловеров у того или иного блогера, часть из них может быть накручена специальными программами, а другая часть пришла по взаимной рекламной подписке. В этом случае действительно живой и заинтересованной аудитории просто не окажется, и вашу рекламу никто не увидит, кроме “мертвых душ”, которым она не интересна.

Нет комментариев
Нет просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.