Программа для сервисного центра
«ВоркПен» изначально создавался как комплекс специальных программок для учета онлайн-заявок, связанных с ремонтом различных гаджетов: электронной книжки, телефона, ПК, планшета и т.д. В настоящее время workpan, найти который можно на сайте https://workpan.com/, является мощной автоматизированной системой любого бизнес-процесса в ремонтных мастерских или же в любом сервисном центре. Стоит отметить «ВоркПен» включает в себя online-базу, связанную напрямую с учетом всех обращений клиентов и заказов на ремонтные услуги. Кроме этого в workpan ведется учет по поводу номенклатуры. Также тут есть бухгалтерия, аналитика, продажи, работа с клиентской базой, различные отчетности, а также статистика.
Знакомство с программой workpan
Обращаем ваше внимание на то, что программа все время развивается, улучшается и постоянно дополнятся. Вы можете также смотреть тут и то, что работники программы «ВоркПен» быстро реагируют на все пожелания со стороны пользователей. Разработчики применяют Agile-метод, а также систему Кенбен. Это значит, что в системе workpan есть новые модули, функции, а также опции. Запуск системы происходит в обычном браузере. Стоит отметить, что все пользовательские данные находятся под стопроцентной защитой на специальных серверах. Для того чтобы начать работать с программкой вам нужен любой браузер и доступ к интернету. Ежедневно система производит архивацию информации на дополнительном устройстве в автоматическом режиме. Профессионалы применяют самые надежные шифровальные сертификаты, поэтому весь трафик транспортируется по защищенному каналу. Пользователь может не бояться, что его данные кто-то может перехватить или прослушать. Программа «ВоркПен» наведет порядок, а также автоматизирует работу в любой ремонтной мастерской или в любом сервисном центре города. Купив лицензию, вы получите большой набор возможностей, квалифицированную поддержку со стороны техслужбы, а также гарантию на сохранность данных.
Положительные стороны программы «WorkPan»
Почему многие пользователи выбирают именно эту программу? Давайте рассмотрим ее плюсы. Вы можете создавать специальные карточки товарных поставщиков, клиентов, компаний в одной базе. Ненужный вам контакт можно удалять, а контакты дублирующие – объединять. Также можно вести бухгалтерию с поставщиками и клиентами, списывать баланс продукции и финансов, вести зарплатный табель.