Статьи ⇒ articles ⇒ Репутация и управление репутацией

Репутация и управление репутацией

Опубликовано: 7 мар 2018 в 04:02

Представим ситуацию, вы купили что-то эта вещь служит вам верой и правдой, вы довольны и качеством и ценой. Теперь вопрос, куда вы пойдете или какое место вы порекомендуете, если вам или кому-то из ваших знакомых понадобиться аналогичная вещь. С вероятностью 90% вы обратитесь или порекомендуете место, в котором вы уже брали определенную вещь. Теперь давайте рассмотрим эту ситуацию с другой стороны, вы ищите определенную вещь и вам рекомендуют определённое место, выходя из личного опыта, вы хотя бы посетите это место? И теперь возникает вопрос, почему так происходит? А ответ довольно простой, данной место получает определенный лимит доверия, который довольно сложно получить, но довольно легко потерять, именно вот за этот лимит доверия каждая компания и борется. Потому всегда необходимо правильно использовать доступный лимит, а лучше всего это доверить профессионалам, которых вы можете найти вот по этой ссылке faros.media.

Репутация это самый дорогой ресурс

У каждой компаний есть большое количество различных ресурсов, это может быть золото, платина, миллиарды долларов, но среди них самое дорогое это репутация. Именно по этой причине многие компании очень внимательно следят за своей репутацией, создают целые отделы, которые занимаются управление репутацией управляющей компании, просто потому что можно потратить годы, чтобы получить определенный уровень доверия или, как ее теперь называют, репутацией, но всего несколько мгновений, чтобы ее потерять. Допустим, вы являетесь застройщиком, выстроите дома, вы делаете это качественно, вы делаете это дешево, с целью получить небольшую выгоду, но вот скажите, как люди смогут поверить вам, если вы только выходите на рынок, вот на этот вопрос вам свободно смогут ответить специалисты агентства Фарос.Хоть реклама делает многое, но необходимо продвижение застройщика в интернете.

Палка имеет два конца

Мы уже говорили, что репутацию необходимо постоянно холить и лелеять, но при этом ее нужно защищать, ведь вашему конкуренту нужно потратить всего почти ничего времени и ресурсов, чтобы уничтожить вашу репутацию. Потому если вы хотите, чтобы ваша репутация работала на вас, то вам необходимо отдать ее в руки специалистов, которые смогут сделать с ней именно то, что вы хотите. Конечно, каждый человек может научится многому, но на это нужно время, а с репутацией все еще сложнее, потому что даже имея подготовленный персонал, рост самой репутации может занять много времени.

Нет комментариев
Нет просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.