Статьи ⇒ Общее ⇒ Запись телефонных разговоров

Запись телефонных разговоров

Опубликовано: 2 дек 2012 в 22:54
Автор: freeeeez  

В дополнении к статье о контроле рабочего времени сотрудников хотелось бы еще рассказать о записи телефонных разговоров по рабочим телефонам. Запись телефонных разговоров не менее важна с точки зрения контроля утечки информации. По данным OWASP на сегодняшний день утечка информации занимает первое место среди важных брешей систем безопасности предприятий. 

Для того, чтобы не допустить утечку конфиденциальной информации или хотя бы пресечь это в рабочее время и получить возможность контроля, необходимо записывать телефонные разговоры. Этим вы убьете двух зайцев: контроль рабочих/личных разговоров и возможность получить важные улики в чрезвычайной ситуации. 

Для больших предприятий необходим собственный call-центр. Если нет собственного, то можно заказать услуги кол центра. Например, call-центр А-Телл предлагает любые услуги связи, необходимые современному и преуспевающему бизнесу!

Для небольшой фирмы подойдет программируемая АТС, которая способна записывать разговоры. Могу порекомендовать Panasonic, а тем у кого денег по больше Cisco. АТС последнего производителя вне конкуренций, однако их цена может достигать порой шокирующих цифр. Зато качество на лицо!

Хочу сказать, что мы выбрали для этой задачи программируемую Мини-АТС Panasonic KX-TEM824. Довольно неплохая модель, рекомедую к использованию. Кстати, могу помочь с настройкой - сам на этом уже собаку съел. Материалов в интернете по программированию АТС не много, а самостоятельно обучаться не у всех есть время. Так что задавайте вопросы в комментариях, будем решать вашу проблему вместе. 

Тэги:  • 
Нет комментариев
3 389 просмотров


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.