Продвижение сайта без помощи ссылок
Как продвигать сайт ссылками, мы уже говорили в предыдущих статьях по SEO. Однако Яндекс, например, уже перестал учитывать ссылочную массу на сайты или по крайней мере значительно сократил ее влияние в полной мере. Это связано с большим числом продажных ссылок и невозможностью их идентификации от обычных (авторских). Теперь не удасться закупить побольше ссылок и ждать результата. Над сайтом необходимо работать всесторонне и всегда подбирать новые методы продвижения.
Какие еще есть методы активного продвижения сайта:
- регистрация в каталогах
- регистрация на досках объявлений
- регистрация на форумах (использование сайта в подписи к сообщениям)
- постинг в блогах (указывая адрес сайта)
- контекстная реклама
- баннерная реклама
Ни один из вышеперечисленных методов не дает мгновенного и 100%-ного результата. Их нужно использовать в совокупности с качественной внутренней оптимизацией сайта, а именно заголовкам и текстам сайта.
Теперь, чтобы продвигать сайт с привязкой к географическому региону, необходимо как можно больше заострить внимание на его упоминании в текстах и заголовках сайта. Например, чтобы продвигать бизнес сайт в Харькове по ключевым словам семантического ядра, нужно упоминать к наиболее популярным название региона, причем ставить его нужно желательно слева от ключа, а не справа, как это принято. Тем самым вы заострите внимание поискового робота на регионе и ваш сайт по этому запросу, вероятно, поползет вверх в поисковых системах.
Новичкам в SEO советую прочитать как можно больше книг по копирайтингу и поисковой оптимизации. Примеры можете найти в интернете. Только так у вас сформируется личное мнение о SEO в целом и о дальнейших вариантах его развития.