Партнеры ⇒ Информационные бюджеты

Информационные бюджеты

Cфера деятельности действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на промоушенсредства , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного продукта .

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю самому убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут иметь как общий характер, когда клиент с помощью специального персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Важный вклад в рекламу продукта может осуществить такой вид промо компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные , характерные свойства определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди промо –мероприятий занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на получение сведений и тестирование товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо указанных методов , существуют также способы рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он являет собой привлечение потребителя к определённому продукту путём осведомления о его диспозиции в магазине , а также выгодном положении среди аналогичных продуктов и привлекательной раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , делающего покупки в магазине под видом покупателя.

Необходимым механизмом продвижения организации и ее продуктов являются рекламные агентства на обозначенном существующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на определённый продукт , предпочтительно также знать заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при закупке продуктов. Осознать , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например промоушен в бесплатных газетах также является одним из базовых механизмов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.