Статьи ⇒ IT ⇒ Юзабилити интернет-магазина

Юзабилити интернет-магазина

Опубликовано: 19 мар 2013 в 00:25
Автор: freeeeez  

интернет-магазин

Мы уже обсуждали ранее вопросы, касаемые продвижения интернет-магазина, однако тема юзабилити (удобства использования) там затронута не была, хотя это не менее важно! То, насколько удобен сайт и как просто можно заказать и купить товар, является основопологающими факторами успешного бизнеса в сети! Далее хочется перечислить те моменты, которые мне особенно нравятся в современных интернет-магазинах (все настолько похоже и скопировано друг с друга, что жуть), и те, которые хотелось бы усовершенствовать.

На мой взгляд первое, на что смотрит потенциальный покупатель посетив интернет-магазин - это каталог товаров. От того, насколько эффективен он будет, зависит число продаж! Сейчас модно уходить от устаревшего принципа постраничной навигации и переходить к более продвинутой медленной загрузке страницы, когда страница подгружает товары по мере прокрутки. Во-первых это ускоряет загрузку страницы, во-вторых - не нужно совершать дополнительные действия и переходить по страницам. 

Второе, что хотелось бы отметить, это смс-уведомления! Тем, кто не часто бывает за компьютером это на самом деле необходимо, так как телефон то всегда под рукой. Сообщить об доставке товара или об его отправке посредством СМС-сообщения можно с помощью СМС-рассылки, которую можно подключить на сайте http://www.terasms.ru! Вам определенно понравятся большое число фильтров и оплата только за отправленные СМС. 

Не менее важен блок похожих товаров! Никогда не отказывайтесь от данного блока при проектировании сайта интернет-магазина. В большинстве своем посетители веб-магазина не знают чего хотят, поэтому размещение блока с похожими товарами сразу же ниже основного товара будет кстати, особенно если у вас много похожих друг на друга товаров, отличающихся ценой или незначительными характеристиками. Это называется иллюзией выбора - вроде бы выбор есть, а вроде бы и все одинаково, однако когда выбор есть, проще выбрать, то что нужно! Вот такой вот парадокс. Вспомнили себя в подобной ситуации?

И на последок, хотелось бы указать какие моменты мне не нравятся. В основном это всплывающие окна! Не важно, реклама это или элементы дизайна магазина - все это раздражает большинство пользователей и от этого лучше всего отказаться. Также раздражает, когда ты уже готов выбрать и купить товар, однако в процедуре заказа отсутствует тот способ оплаты, которы наиболее предпочтителен для вас! Следует всегда предусматривать большое количество способов оплаты для своих посетителей или же предупреждать их за ранее, каким способом они могут оплатить покупки. Такое поведение является вежливым и позволяет удержать клиента на сайте!

Не знаю, вроде бы так на вскидку все, однако может я что и позабыл. Предлагайте свои варианты в комментариях, обсудим подробнее.

Тэги: 
Нет комментариев
1 583 просмотра


Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий:

Допустимые теги: <em> • <strong> • <u> • <sub> • <sup> • <blockquote>

Проверочный код:

Введите проверочный код, для подтверждения, что вы не робот.
P.S. Если вы робот, то, к сожалению, вы
не сможете прочитать символы с картинки.