Хороший SEO-оптимизатор знает, что от тематики сайта зависит его сложность и возможность выйти в ТОП. Не секрет, что сайты строительной тематики растут как грибы (впрочем и фирмы тоже), тем самым создавая практически нереальную конкуренцию в ТОПах по высоко- и среднечастотным запросам. А предложения-то есть и продвигаться как-то надо...
С тех пор как Яндекс подкрутил свои алгоритмы в пользу высокого ранжирования качественных и стабильных сайтов, на одни из первых позиций в списке приоритетов оптимизаторов выпали вопросы, посвященные мониторингу сайтов. Под мониторингом следует понимать постоянное слежение за работоспособностью сайта, скоростью загрузки страниц, проверки на наличие сайта в блек-листах и прочее. Как все успеть, если у тебя несколько проектов одновременно?
Многие оптимизаторы привыкли работать по шаблону и начинают работать над новым проектом также как и над предыдущим. Это в корне не верно! Ведь для качественного продвижения сайта в ТОПы необходим индивидуальный подход. Это сводится к глубокому анализу сайта именуемому аудитом.
Для определения оптимальной стратегии закупки ссылок и продажи следует понимать по каким критериям их выбирать. Для ответа на вопрос, как поисковые системы относятся к покупным ссылкам, пришлось провести один длительный эксперимент. Для эксперимента были созданы два онлайн-журнала: один женской тематики, другой мужской. Наполнение сайтов производилось почти одинаково, поэтому количество проиндексированных страниц было примерно равным.
Как продвигать сайт в регионе - понятно. А как продвигать сайт, который предоставляет услуги по всей России? Для этого был придуман ряд тонкостей, которые помогают выйти в других регионах на первые строчки.
Создание группы в соцсети по типу зеркала сайта стало довольно обычным явлением. Привлечение пользователей из социальных медиа набирает обороты и в некоторых областях даже опережает поисковый трафик. Как правильно создать группу и удержать пользователей?
Не секрет, что одним факторов ранжирования результатов у поисковых систем является количество внешних ссылок на сайт. Этот вактор один из немногих, которыми можно манипулировать. Также важно качество этих ссылок. Далее мы рассмотрим какие ссылки эффективны с точки зрения SEO, а какие нет.
Относительно новая услуга SEO-компаний, такая как трафиковое продвижение сайта, позволяет клиентам более эффективно тратить деньги в продвижение своих услуг. Это связано с тем, что при таком методе клиент платит только за количество пользователей, посетивших его сайт, а не за позиции сайта в поисковых системах. Тем самым сама web-студия заинтересована в посещаемости сайта клиента.
Продвижение сайта по трафику - это относительно новая услуга отечественных SEO-компаний. В основном у нас в стране большой популярностью пользуется продвижение сайта по позициям. Это относительно проще, ведь достаточно вывести сайт на нужные позиции в поисковой системе и все - работа сделана!
Услуги продвижения сайтов стремительно набирают обороты. Это касается как фрилансеров, так и крупных SEO-студий. И если у фрилансера в основном имеется только профиль на free-lance.ru или подобном сайте, веб-студия чаще всего имеет свой собственный сайт-визитку.
В связи с популяризацией данного вида деятельности увеличилась и конкурентность. На данный момент, чтобы держаться в ТОПе поисковых систем (ПС), веб-студии тратят кучу денег и сил оптимизаторов.
Вы открыли свою студию? У вас новый сайт и вы не знаете как его продвигать? Тогда эта статья для вас!