Не все наши читатели являются продвинутыми пользователями социальных сетей. Да, да и среди наших такое бывает;) Однако и этот факт можно понять, но невозможно понять логику программистов вконтакте. В последнее время складывается такое ощущение, что самая известная социальная сеть превращается из интуитивно-понятной в замороченную.
Сайт должен приносить доход! Это могут быть клиенты, заказавшие ваши услуги через сайт, продажа ссылок, контекстная реклама, но суть одна - сайт без дохода является огромным пассивом. Перевести сайт из пассивов в активы поможет его продвижение в поисковых системах. Это связано с тем, что большинство пользователей редко переходят на вторую страницу поиска и просматривают результаты только первых 10 позиций. Задача продвижения заключается в достижении этих 10 позиций для конкретных ключевых запросов, связанных с тематикой продвижения.
Для эффективного продвижения сайта мало достаточных знаний в области SEO, нужна грамотная и продуманная стратегия действий от начала до конца. В этой статье я приведу две основные стратегии продвижения сайта: одну для нового сайта, другую для давно созданного. Применение данных стратегий без оптимизации под конкретные случаи не приведет к желаемому результату. Данные советы можно взять лишь как основу для своих самостоятельных размышлений!
В IT-кругах довольно просто переквалифицироваться с одной специализации на другую. Это связано с тем, что технологии устаревают, предыдущий опыт больше не приносит дохода или по другим причинам. Еще несколько лет назад не было смартфонов и планшетных компьютеров и после их появления многие перестроили свою дейтельность под них и стали зарабатывать больше. Так же и с SEO!
Как продвигать сайт ссылками, мы уже говорили в предыдущих статьях по SEO. Однако Яндекс, например, уже перестал учитывать ссылочную массу на сайты или по крайней мере значительно сократил ее влияние в полной мере. Это связано с большим числом продажных ссылок и невозможностью их идентификации от обычных (авторских). Теперь не удасться закупить побольше ссылок и ждать результата. Над сайтом необходимо работать всесторонне и всегда подбирать новые методы продвижения.
Прошло ровно пол месяца нового года и ровно столько же времени с момента отказа Яндекса от учета ссылочной массы сайтов. Напомню, ранее Яндекс объявил о том, что покупные ссылки негативно сказываются на предоставлении конечным пользователям поисковой выдачи, поэтому их дальнейший учет в качестве основного фактора ранжирования будет приостановлен. Тем самым эта новость буквально взорвала Интернет, а именно рынок SEO.
Данный пост скорее "мысли вслух", нежели констатация факта. То, что с нового года Яндекс перестанет учитывать ссылочную массу в качестве основного фактора ранжирования результатов поиска, вы и так уже знаете. Но так ли это негативно скажется на SEO в общем?
Рано или поздно каждый владелец собственного сайта, особенно коммерческой тематики, поднимает вопрос его эффективности. Для этого необходимо провести анализ, который бы выявил сильные и слабые стороны. Анализ сайта также необходим для подтверждения или опровержения эффективности работ по улучшению производительности, например, по продвижению сайта в поисковых системах.
Одним из самых эффективных, но самым энергозатратных способов раскрутки сайта, является копирайтинг - написание уникальных статей. Наполняя свой сайт качественными уникальными статьями и обзорами, можно без дополнительных затрат постепенно увеличить как аудиторию сайта, так и позиции в поисковых системах.
Ни для кого не секрет, что некоторые сферы бизнеса черезчур конкурентны. Создавая сайт компании, возникает вопрос как его продвигать? Но что делать, если затраты на продвижения не окупятся? На помощь приходит Яндекс.Директ!